Поможем восстановить КБМ в РСА за 12 часов
Снизим цену ОСАГО до 50% с гарантией
Восстановление КБМ от 12 часов до 5 дней. Максимально возможный срок — 7 дней.
Восстановить КБМ

Процесс восстановления КБМ

Проверка КБМ
Проверьте свой КБМ бесплатно в форме выше, и если Вы не согласны, переходите к следующему шагу.

Восстановление КБМ
Нажмите кнопку «Восстановить» и оплатите услугу. Мы мгновенно приступим к процедуре восстановления.

КБМ снижен
РСА проверит вашу историю страхования и обновит значение в базе. Как только изменится статус, мы уведомим вас.
Гарантии есть?
Наш сервис заинтересован в честном расчете вашего страхового полиса!
Мы даём гарантию на понижение коэффициента КБМ — если КБМ не изменится, мы вернем 150 рублей при стоимости услуги 190 рублей.
Как работает наш сервис восстановления КБМ?
Вернуть скидку КБМ в базе РСА очень просто. Для этого необходимо выполнить несколько действий:
- Проверить текущий КБМ.
- Заполнить все поля формы заявки;
- Наш сервис автоматически составляет заявку на возврат КБМ и отправляет её в РСА.
- Восстановление КБМ осуществляется в течение 1-3 суток — максимум 7 дней.
- Вы получаете уведомление по WhatsApp, СМС или на электронную почту, подтверждающее корректировку КБМ.
Больше не нужно писать заявление в страховую компанию и ожидать его рассмотрения. Вся процедура осуществляется в автоматическом режиме максимум за 7 дней.
Чем полезен наш сервис восстановления КБМ?
Использование нашего сервиса гарантирует следующие результаты:
- Восстановить КБМ практически бесплатно и за короткий срок поможет сервис СтраховЧик.ру.
- 90% заявок обрабатываются за 1 день. Не нужно обивать пороги страховой компании и ожидать 60 дней для получения ответа от её представителей.
- Убедиться в понижении показателя КБМ вы сможете самостоятельно на нашем сайте, или посетив официальный сайт РСА.
- Экономия при покупке полиса. Уменьшенный КБМ даёт возможность приобрести страховой полис ОСАГО дешевле до 50%.
В каких случаях можно восстановить КБМ?
- При смене водительского удостоверения — поменяли права, скидка часто теряется.
- При смене фамилии
- Ошибка страховщика или агента. Во время оформления полиса была допущена ошибка в данных или намеренно оформлен полис без учета понижающего коэффициента.
- После ДТП — тут важно, что на момент применения повышающего коэффицента, КБМ был неверный.
- Страховая компания обанкротилась.
- При перерывах в страховании.
Как вернут переплаты по ОСАГО за прошлые годы?
После успешного восстановления КБМ Вы можете вернуть часть средств переплаченных по ОСАГО за прошлые годы! Для этого нужно всего лишь следовать памятки:
- Скачиваем пример заявления на возврат переплаты и редактируем данные на свои;
- Внимательно перепроверяем свои данные;
- Распечатываем заявление, ставим подпись и дату;
- Распечатываем все файлы (копия паспорта (1 страница, прописка), копия действующего полиса ОСАГО, копия предыдущего полиса(сов) ОСАГО, копия водительского удостоверения) и прикладываем к данному письму;
- Всё складываем в конверт и отправляем обязательно заказным письмом.
Адрес отправки письма:
Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне
Председателю Центрального банка РФ (Банка России)
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12
Отправить заказным письмом по почте, но письмо вы должны будете отправить с уведомлением о вручении.
Вопросы / Ответы
- Что такое КБМ?
- Как применяется КБМ?
- Причины неправильного расчета КБМ?
КБМ или бонус-малус — это коэффициент безаварийной езды, своего рода показатель вашей страховой истории. Водитель-новичёк начинает с коэффициента 1, дальше — с каждым страховым годом КБМ уменьшается на 0.05, что снижает стоимость страховки на 5% ежегодно. Так же может повышаться, если в страховом периоде была авария по вине водителя. Максимальное значение 2.45, минимальное — 0.5, что дает скидку на полис в 50%. Максимальная скидка достигается через 10 лет непрерывного страхования и при отсутствии ДТП. Данные о коэффициенте хранятся в базе Российского Союза Страховщиков или РСА.
Учет КБМ ведется Российским Союзом Автостраховщиков (РСА). База наполняется работниками страховых компаний, которые обязаны вносить информацию о полисе водителя после заключения договора. На практике бывают случаи халатного отношения к ведению базы, что проявляется в отсутствии информации или внесении ее с ошибками. Чтобы не терять бонусы, информацию необходимо проверять хотя бы раз в год после заключения очередного договора. При обнаружении ошибок КБМ можно бесплатно восстановить.
- Первая причина и самая частая — это замена прав в связи с истечением их срока действия, потери или смены персональных данных водителя.
- Страховой агент некорректно указал сведения в страховом свидетельстве.
- Страховщик не отправил сведения в АИС РСА. Такое случается после ликвидации страховой компании.
- После ДТП по вине водителя или виновности другого автомобилиста. Тут стоит понимать, что понижение может произойти только из-за неверного КБМ до аварии.